АЛГЕБРА СБОРНИК РАБОЧИХ ПРОГРАММ 7-9 КЛАССЫ БУРМИСТРОВА Т.А 2018 ГОД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Свойства квадратного корня 8а 8 7 6 5 4 3 Номер пункта 2 2 19 2 1 2 2 2 3 25 2 1 2 3 3 1 4 1 2 3 5 3 II 3 2 I Количество часов Описывать множество целых чисел, множество рациональных чисел, соотношение между этими множествами. Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии; изображать соответствующие зависимости графически. Находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Использовать простейшие статистические характеристики среднее арифметическое, размах, мода, медиана для анализа ряда данных в несложных ситуациях Характеристика основных видов деятельности ученика на уровне учебных действий Ю. Описывать множество действительных чисел. Использовать функциональную символику для записи фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Леонова Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК —

Добавил: Milkis
Размер: 66.90 Mb
Скачали: 5216
Формат: ZIP архив

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики и смежных предметов физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др. Макарычева и др УМК А. Вероятность и статистика Срок реализации 1 год.

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Он содержит следующие разделы пояснительную записку общую характеристику курса алгебры 7—9 классов место предмета в Базисном учебном образовательном плане требования к результатам обучения и освоению содержания курса содержание курса по основным линиям планируемые результаты изучения курса алгебры в 7—9 классах примерное тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности учащихся и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала рекомендации по оснащению учебного процесса.

  ОБРАЗЕЦ ДОВЕРЕННОСТИ С ПОЛНЫМ ОБЬЕМОМ ПРАВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Формула общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Беседа об аксиомах геометрии.

Об аксиомах планиметрии 2 ч. Понимать смысл записей вида 3 a4 a и т. Вычислять частоту случайного события; оценивать вероятность с помощью частоты, полученной опытным путём. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета. Тула, пр-т Ленина, Уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным. Линейная функция и её график 28 27 26 25 24 Глава V.

Основное внимание уделить выработке прочных навыков в применении геометрического аппарата при решении геометрических задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию извлекая необходимую информацию из таблиц и диаграмм.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ.пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 7-9 класс

Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Выполнять действия с алгебраическими дробями; представлять целое выражение в виде алгебраической дроби.

Расширение множества натуральных чисел до множества целых. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе. Объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий. Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

Множества целых чисел до множества рациональных. Активное использование задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьников. Подписано в печать сори- гинал-макета Разложение квадратного трехчлена на множители. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по пятибалльной системе.

  НА ЧТО ТЫ ЦАРСКАЯ МОРДА НАМЕКАЕШЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Алгебра. Сборник рабочих программ. классы пособие для учителей общеобразовательных организаций

Линия учебно-методических комплектов авторов Г. Алгебра, Сборник рабочих программ, класс, Бурмистрова Т. Использовать рабочиз прямой и обратной пропорциональности для выполнения практических расчётов. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.

Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с квадратичной функцией, обогащая опыт выполнения знаково-символических уравнения, сводящиеся к квадратным.

Бурмистрова Т.А. (сост.) Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы

Выполнять знаково-символические действия с использованием функциональной символики; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Запись решения системы неравенств. Уравнение с двумя переменами и его график. рабоих