ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проверка обеспечения эксплуатируемыми устройствами требований сохранности вагонов должна проводиться периодически комиссией при участии представителей железнодорожной администрации. Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по: ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ с Изменением N 1 Название документа:. Время нахождения вагона в размораживающем устройстве с электронагревательными элементами определяется режимными картами разогрева и, в зависимости от температуры наружного воздуха, должно составлять от 35 до 60 мин. General requirements for safety in loading-unloading and shunting operations. Не допускается демонтировать крышу крытого вагона, имеющую конструктивное болтовое соединение с кузовом, для проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Добавил: Yotilar
Размер: 43.17 Mb
Скачали: 1831
Формат: ZIP архив

Контактирующие поверхности опорных элементов должны быть гладкими, не иметь выступающих швов и накладок. Восстановление кузова в транспортное положение с остатками груза на борту не допускается.

Тара упаковка должна соответствовать требованиям стандартов или технических условий на груз конкретного вида. Основные параметры и размеры. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ Обозначение: Конструкцией устройств, работающих внутри кузовов вагонов, должен быть обеспечен беспрепятственный ввод и свободное их перемещение в вагонах.

Для предотвращения наледи пол вагона и поверхности подкладок в местах опирания груза должны быть посыпаны слоем чистого сухого песка толщиной мм. Работы по разрезанию и уплотнению металлолома непосредственно в полувагонах не допускаются. Длина каждого опорного элемента, контактирующего с верхней обвязкой полувагона и передающего вибрационные нагрузки, должна быть не менее мм. Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.

Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. Перед погрузкой металлолом должен быть обезврежен от огне- и взрывоопасных и радиоактивных материалов, а поступающий с химических производств — очищен от химических веществ. При выгрузке элеваторно-ковшовыми разгрузчиками полувагон должен быть закреплен тормозными башмаками с обеих сторон.

  ЗАЧЕМ ПОКИНУЛА МЕНЯ ТУРБОМОДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ 22235-2010

Не допускается проводить зачистку вагонов ковшами экскаваторов и грейферов. Не допускается постановка таких вагонов в поезда и их нахождение на железнодорожных путях, если не проводятся погрузочно-разгрузочные работы и ремонт вагонов или их открытое положение не предусмотрено нормативными документами [3], [4]. В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе «Национальные стандарты».

Накладные вибрационные устройства следует устанавливать без ударов с перекрытием опорными элементами двух стоек с каждой стороны кузова 22253 поочередно над каждой тележкой.

При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков более кг, но не более 2 т, сохранноста дно кузова вагона должен быть насыпан слой мелкокускового груза толщиной мм.

Проволочные закрутки, запорно-пломбировочные устройства, растяжки, обвязки, пломбировочную проволоку следует снимать с элементов вагонов с помощью специальных ножниц или кусачек. Продолжительность вибрации за один цикл погрузки не должна быть более 5 мин. сохранносои

Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

При необходимости смещения груза допускаемое значение смещения не должно превышать установленного в подразделах 4. Уполномоченная государством соответствующая структура, являющаяся ответственной за все железные дороги, находящиеся на территории одного государства.

Общая масса груза, падающего на насыпанный слой, должна быть не более 7 т, а высота падения от пола полувагона — не более 3 м. Стандартинформ, Редакция документа с учетом изменений и дополнений подготовлена АО «Кодекс» ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты: Перед началом разгрузки в случае отсутствия противовакуумных отверстий, предусмотренных конструкцией, следует открыть крышки загрузочных люков.

Поверхность упоров, контактирующая с верхней обвязкой полувагона, должна быть ровной, без выступающих элементов ее крепления.

Межгосударственный стандарт ГОСТ «Вагоны грузовые | Докипедия

Паарка по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа. Основные параметры и размеры. Детали сгребающего устройства в виде ролика или лыжи, опирающиеся на пол платформы, должны при разгрузке исключать возможность задевания рабочих органов за элементы конструкции платформы, а также предотвращать падение скребка ниже уровня пола слхранности в начале и конце рабочего хода.

  ЦИПЛЯУСКАС ДЕВОЧКА ВЕСНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все работы проводятся силами и за счет паркм. Межгосударственный стандарт ГОСТ «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. При этом должны быть поставлены на место все выпавшие детали чеки, тормозные колодки, пружины и др. Таблица 2 Транспортная операция Участок пути Минимальный радиус кривой железнодорожного пути в планем Вагоны основных типов Вагоны с увеличенными линейными размерами Сцепление автоматическое Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса S-образная кривая без прямой вставки Круговая кривая Проход в сцепе Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса 80 S-образная кривая без прямой вставки Круговая кривая 80 Проход одиночного вагона Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса 60 80 S-образная кривая без прямой вставки Круговая кривая 60 80 Примечания 1 К вагонам с увеличенными линейными размерами относятся грузовые, изотермические, специальные сохраннлсти машины для обслуживания пути, транспортеры и т.

При этом нагрузка, приходящаяся на каждую тележку, должна быть не более половины грузоподъемности вагона. Перевозка лесоматериалов с обледенением допускается только в полувагонах с торцовыми стенами гось закрытыми торцовыми дверями.