ДЖЕРАЛЬД МУР ПЕВЕЦ И АККОМПАНИАТОР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Братьев Гамбург — Марка, Яна и Бориса — знали все музыканты. В году я впервые выступил в Париже с Рейнгольдом фон Варлихом в маленьком Шопеновском зале. Были вечеринки и танцы с красивыми девушками, я был большим поклонником Венеры и Бахуса. Если вернуться к «Прекрасной мельничихе», то мы ясно услышим в игре пианиста влюбленность. Певец и аккомпаниатор, Джеральд Мур. Это была прелестная компания! Теперь и книгу почитаю!

Добавил: Tubar
Размер: 8.66 Mb
Скачали: 7301
Формат: ZIP архив

Комментарии и отзывы

Так что не следует, учась у Мура, переоценивать этот технический навык. Экспорт словарей на сайтысделанные на PHP. Она не умела благодарить за аплодисменты, входить и уходить со сцены.

В песне «Глубже все моя дремота» Брамса казалось, что поет больная женщина, настолько бледным и изнуренным — но без малейших певц — был ее голос.

Staff View: Джеральд Мур. Певец и аккомпаниатор : Воспоминания. Размышления о музыке

С годами место тенниса занял гольф, но сейчас и гольф отставлен, а мои физические упражнения ограничиваются наблюдением за чужой игрой в крикет, собственным бриджем и садоводством. Возможно, беспокойство всегда стучится в дверь настоящего артиста. Этот пробел был невыносимым даже при нашем примитивизме.

Личность и игра этого молодого человека произвели на меня глубокое впечатление, и я старался не пропускать ни одного концерта.

Они были убеждены, что их сын — будущий Падеревский хотя я втайне уверился, что в своей игре достиг потолкаи пришли к достаточно обоснованному выводу, что в таком небольшом городке, каким был Торонто в джеоальд, у концертирующего пианиста нет будущего. В о время репетиции он самым дружелюбным образом высказал удовлетворение моим умением делать rallentando.

  НЕРАВНОДУШНЫЙ РАЗГОВОР.ИЕРЕЙ АНТОНИЙ БОРИСОВ.ХРИСТИАНСКИЕ КОНФЕССИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В течение четырех десятилетий я обращался к Солу по поводу любой возникшей проблемы. Кроме того, в образной и остроумной форме автор высказывает свои наблюдения по поводу характерных для 20 века явлений музыкальной жизни, свидетелем рождения которых он был: Артистизм — одно из главных качеств и самого Мура.

Мур Дж. Певец и аккомпаниатор (изд. 1987)

Тем не менее Шаляпин ни разу не выказал нетерпения. Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Мог ли такой превосходный артист, как фон Цур Мюлен, не заметить аккомпанемент «Лесного царя» или аккомпанемент любой песни Шуберта, Шумана, Вольфа, Брамса? Нашу совместную работу Казальс начал с сур части.

Мур, Джеральд — WiKi

Так родился наш долгий союз. Он вдохнул жизнь в мой аккомпанемент и наполнил его глубоким смыслом. Он заявил, что если я не слышал Карузо, то не имею представления, как должен звучать настоящий тенор. У него была очаровательная жена и прекрасные сыновья и дочери, и тем не менее я не назвал бы его счастливым человеком.

Мы уже приготовились идти на сцену, как вдруг N появился из-за занавеса и громко и внятно промолвил: Возможно, я представил себе, что это пойдет ей на пользу, но результат был прямо противоположным. Аккомпаинатор равно уверенно чувствовал себя и среди песен Бетховена, Шуберта, Шумана, и среди английских песен Арна, Бёрда, Пёрселла; он увлекался произведениями Бэкса, Айрленда, Хауэлса, Уорлока, шагая в ногу с музыкой новой школы; песни Векерлена, Брюно, Люлли слетали с его губ с такой же легкостью, как и песни Форе и Дюпарка.

  ПРИНЦЕССА И ХУЛИГАН ЭГО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Оно у концертмейстера многоплоскостно: Музыка, которую мы исполняли, записывалась на мягкий восковой диск, но опустить иглу на диск и проиграть записанное значило испортить всю работу.

Мур Дж. Певец и аккомпаниатор. Воспоминания. Размышления

Встречал я раньше на пластинках: Не могли бы вы пообедать с нами, а потом сыграть? Он называл вещи своими именами. Когда программы, посвященные немецкой песне, наполняют сегодня просторные залы Лондона и НьюЙорка, нам следует вспомнить Елену Герхардт и быть благодарными ей, поскольку именно ее миссионерская деятельность способствовала обращению англоязычного мира в почитателей Шуберта и его царственных потомков.

Мои родители никогда не знали полумер. Последнее время много говорится о слове, о его роли в романсе, так что ни у кого не вызывает сомнения важность самой постановки вопроса. Я вспоминаю дни с Джоном Коутсом как наиболее важные в музыкальном отношении для моей жизни, хотя джерчльд эта была нелегкой.

Он был Фишером-Дискау среди скрипачей. В тридцатых годах, без какой-либо предварительной договоренности, мне позвонили концертные агенты и попросили через несколько месяцев забронировать время для концерта с Еленой Герхардт.