ДЖИМ САЛЛИВАН СЕРВИС КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У клиентов появилась возможность широкого выбора, конкуренция растет не по дням, а по часам, а тех денег, которые мы все же умудряемся зарабатывать в таких условиях, правительству постоянно не хватает, что выражается в его стремлении урвать побольше от нашего пирога. Консалтинг Сервис — это ручка насоса. Лицей дал багаж знаний и навыков, необходимый на протяжении всей жизни. Обслуживание сводится к таким действиям, которые ускоряют или приводят к покупке, продаже или повторному визиту клиентов. В центре комнаты поставьте стол. Поэтому мы должны постараться продать его как можно быстрее. Самое изысканное блюдо может показаться скучным только из-за использованных слов описания.

Добавил: Ket
Размер: 46.64 Mb
Скачали: 91317
Формат: ZIP архив

Какое неожиданное открытие, не правда ли? После того как менеджеры прочтут эту книгу, попросите их записать 15 лучшихна их взгляд, идейкоторые они из нее почерпнули.

сервмс

И какой же ответ Вы слышите? Гости, готовые расплатиться Гости могут часами сидеть за столиком в зале ресторана или за барной стойкой, но когда они собираются уходить, они обычно очень спешат. В это самое время продавец пиццы также в свою очередь начинает зазывать Вас к своей палатке: И это главная цель — довольный клиент с большей долей вероятности вернется в ресторан, а также обязательно посоветует наше заведение своим знакомым.

В другой раз где-нибудь в парке Вы останавливаетесь около палаток, торгующих быстро приготовленными блюдами и напитками, надеясь пообедать на скорую руку. И не забывайте, что никогда не поздно предложить закуски; даже после того как Вы приняли и оплатили в кассе заказ на горячие блюда, Вы всегда можете вернуться к гостям и предложить им заказать закуску, которую можно быстро приготовить и подать пока не подали основные блюда.

  ПЕСНЯ ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ МУЖЧИН АПОЛЛИНАРИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сервис может быть хорошим, плохим или посредственным.

Но если Вы не можете его продать, Вы так и останетесь его владельцем”

Улучшить Ваши тренерские навыки, чтобы Вы могли эффективно обучать своих сотрудников: Поэтому теперь, когда нам известно, чего мы можем добиться с помощью обучения, давайте посмотрим, как мы будем проводить обучение.

Чем больше Вы их обучаете, тем больше они знают. Предлагайте закуски, контрастирующие друг с другом, например, фаршированный картофель и тарелку супа. Каково назначение ресторанного бизнеса?

Методы продаж в ресторане. Продажи в ресторане — My Book Sales

Поэтому, если Вы хотите достичь в своем бизнесе наивысших результатов или рассказать нам, как этого добиться, очень важно, чтобы Вы знали его изнутри, как свои пять пальцев. Под ними мы понимаем карту вин, меню или рекламные таблички на столиках, на которых Вы можете рекламировать соки, закуски, гарниры, пиво, вино или десерты.

Ниже приведены восемь способов, которые могут помочь Вам увеличить объем продаж блюд и напитков: Предложите им закуски после того как они выпьют по рюмки.

Зачем мы написали эту книгу Мы написали ее потому, что мы должны были ее написать.

Вы задаете себе риторические вопросы: Отслеживайте результаты работы, а не только активность сотрудников. А теперь посмотрите — и послушайте — какой эффект могут произвести несколько описательных прилагательных:. В течение смены регулярно проходите по залу и наблюдайте, как официанты стараются достичь и превзойти поставленные задачи.

Сервис, который продает

Она щелкнула языком, поглядела куда-то в сторону и со вздохом произнесла: Не забывайте, когда Вы обучаете, Вы сами учитесь заново. Спустя три четверти часа Вы направляетесь в хвостовую часть самолета, где находится туалетная комната. После того как менеджеры прочтут эту книгу, попросите их записать 15 лучшихна их взгляд, идейкоторые они из нее почерпнули.

  ЧПХ ЛЕНИНГРАД РИНГТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Консалтинг Официант, принимающий заказ Отдает гостю сдачу, из которой затем получает очень небольшие чаевые.

Если процветает компания, процветают и ее сотрудники. Группы по официанта, которые в свободное время бьют баклуши если у Вас есть время для отдыха, займитесь уборкой. Но наш опыт показывает, что большинство официантов уклоняются от продажи, потому что они не знают, как продавать. Я буду рад Вам помочь, если у Вас есть какие-нибудь вопросы.

Книга Джима Салливана & Фила Робертса «СЕРВИС, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ» | Кулинарный центр «Маэстро»

В качестве доказательства важности обучения технике продаж приведем историю о том, как Маршалл Филд джтм год ходил по различным ресторанам, гостиницам и магазинам и не покупал ничего из того, что бы ему не пытались продать. Вопросы, наподобие приведенных выше, не только отражают безразличие персонала к гостям, они еще и значительно уменьшают возможности для продажи.

Ваш комментарий Cancel reply Комментарий Name E-mail. Но без продажи обслуживание просто не может существовать.

Проведите собрание официантов и барменов, на котором Вам следует выработать общий план действий по осуществлению идей первостепенной важности.