ЦП-628 ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В тоннелях при езде на безбалластном полотне закрепление рельсового пути производят по проекту его укладки. В металлических пролетных строениях с железобетонной плитой, включенной в работу, необходимо следить за сопряжением плиты с металлической конструкцией, а также за состоянием бетона плиты, обращая при этом особое внимание на участки плиты у концов пролетных строений и на стыки сборных плит. На тротуарах рекомендуется применять металлический настил просечного или рифленого профиля, допускается применять настил из арматурной стали, а также настил из железобетонных плит при достаточной грузоподъемности пролетных строений и несущей способности консолей. Перечень Дел утверждается начальником дистанции пути. При необходимости должно производиться усиление укреплений по проектам. Зазор не менее 15мм обеспечивается прикреплением мостовых брусьев к противоугонным уголкам,установленным уконцов продольных балок. Указанные акты и Книги подписываются руководителем дистанции пути, производившим осмотр, и мостовым мастером.

Добавил: Faumuro
Размер: 65.95 Mb
Скачали: 58408
Формат: ZIP архив

Для наблюдения за уровнем воды у мостов и труб должны быть водомерные рейки, прочно укрепленные в отвесном положении на боковой поверхности опор с верховой стороны или на входных оголовках для оголовков с раскрылками — вблизи портала.

В железобетонных осдержанию пролетных строениях надо проверять: Проверяют общие деформации сооружений осадки, сдвиги, наклоныих неравномерность по длине сооружения, размыв каменных берм, подмывы дна у подошвы постели, аккумуляцию наносов, состояние материалов сооружения. Ответственность за состояние искусственных сооружений несут начальники дистанций пути иинструкция работники, непосредственно обслуживающие эти сооружения.

Инструкция по содержанию искусственных сооружений. ЦП-628 2018 год. Последняя редакция

Мероприятия по ремонту мостов с деформированными опорами устанавливаются проектом в зависимости от причин деформаций, конструкции и состояния сооружения. При содержании путепроводов под автомобильные дороги, а также пешеходных мостов и тоннелей необходимо обеспечивать исправное состояние ездового полотна, тротуаров, пешеходного настила, сходов, заборов и перил, водоотводных устройств и изоляции, а также отвод воды и очистку сооружений от загрязнения, снега и льда.

Все искусственные сооружения должны быть обследованы мостоиспытательными станциями, при участии мостового тоннельного мастера, по плану, утвержденному начальником службы пути. Мероприятия по устранению неисправностей, дефектов и недостатков в организации содержания, выявленных при осмотрах сооружений, должны утверждаться и контролироваться руководителями, проводившими осмотр. В случае стабилизированных трещин, не увеличивающихся в течение ряда лет, можно офаничиться тщательной расшивкой швов и заделкой трещин.

На всех мостах при езде на мостовых брусьях или металлических поперечинах должны быть противоугонные охранные уголки или брусья. Поверхности балластных корыт, на которые укладывается новый гидроизоляционный слой, должны иметь необходимый уклон не менее 0,03 для обеспечения стока воды к водоотводным устройствам.

  МНЕ МАЛЫМ МАЛО СПАЛОСЬ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В процессе эксплуатации металлических пролетных строений в металле элементов, узлов, стыков и прикреплений могут образовываться трещины, как правило, усталостного характера. Результаты периодических осмотров оформляются актами, заносятся в Книгу записи результатов осмотра искусственных сооружений ПУа также в Книги искусственных сооружений НУ с перечислением выявленных дефектов и указанием объема и сроков требуемых ремонтных работ.

Признаками, указывающими на появление деформаций опор, могут быть: Сроки окраски различных частей необходимо устанавливать в соответствии с периодичностью приложение 2 к настоящей Инструкции и с учетом состояния защитного лакокрасочного покрытия.

Результаты работ должны быть записаны в Журнал ведения работ с указанием даты производства работ, номера и характеристики скважин, состава смеси, рабочего давления и расхода цементного раствора, а также температуры воздуха вовремя производства работ.

Данные о состоянии всех искусственных сооружений должны заноситься в Книгу большого и среднего моста ПУТоннельную книгу ПУ12аКнигу малых искусственных сооружений ПУ далее Книги искусственных сооружений. Дляостальных степеней отступления, взависимости от установленных скоростей движения поездов, приведены в действующих руководящих документах СП При капитальном ремонте сооружения одновременно могут производиться необходимые работы, относящиеся ктекущему содержанию.

ЦП ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

При замене заклепок следует руководствоваться Инструкцией по применению высокопрочных болтов в эксплуатируемых мостах. Пешеходные мосты тоннели и автодорожные путепроводы, находящиеся на балансе железных дорог, должны содержаться в исправном состоянии и обеспечивать безопасный пропуск пешеходов и автотранспорта.

Опасное место ограждается сигналами согласно Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и принимаются меры к восстановлению движения в кратчайший срок. В случае обнаружения в кладке мокрых пятен, потеков выщелачивающегося раствора или иных следов просачивания влаги должны быть выяснены причины обводнения кладки путем вскрытия балластного слоя, закладки шурфов и в плановом порядке устранены имеющиеся повреждения вплоть до укладки новой или замены дефектной изоляции.

Авторизация

Если бутовая кладка опор и массивных мостов имеет пустоты, трещины, недостаточно связана раствором или раствор выщелочился, следует произвести инъектирование кладки. Если этих мер недостаточно и распучивание продолжается, то проводят ремонт по специальному проекту.

Боковой износ остряков в сечении, где ширина его 20 мм и рамных рельсов допускается не более 8 мм. В целях снижения эксплуатационных расходов и повышения производительности труда при содержании искусственных сооружений дистанции пути должны проводить организационно-технические мероприятия по улучшению конструкции существующих сооружений в соответствии с нормативными актами МПС России укладка безбалластных железобетонных плит вместо мостовых брусьев, замена малых металлических пролетных, строений железобетонными и т.

  ИЛЬВА ЭЛЬНЕБЮ БЕЗ ТВОЕГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Я УМРУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Свод правил

Вместо установки реек для отсчета уровня разрешается наносить масляной краской на самих сооружениях шкалу, привязанную к реперу. При этом выявляются дефекты, требующие устранения, составляется перечень необходимых ремонтных работ, выясняется тщательность надзора за сооружением, проверяется полнота и качество произведенных ранее работ, даются указания о порядке дальнейшего надзора.

Повреждения, создающие угрозу безопасности движения или способные вызвать дальнейшее расстройство земляного полотна или элементов сооружения, необходимо исправлять немедленно.

Для предупреждения появления трещин концы брусьев должны быть стянуты металлическими или деревянными винтами, полосовой сталью или проволокой в соответствии с Инструкцией по содержанию деревянных шпал и брусьев. Для наблюдения за состоянием грунтов на всех сооружениях, как правило, должны быть термометрические сооержанию не менее одной у каждой опоры. На основании результатов наблюдений должны разрабатываться и осуществляться мероприятия по борьбе с наледями, утверждаемые руководством дирекции инфраструктуры.

Трещины в поясных уголках продольных балок следует перекрывать уголковыми накладками; при большом числе трещин поясные уголки нужно заменять.

Haпиcaть cooбщeниe

Для наблюдения за уровнем воды у мостов и труб должны быть водомерные рейки, прочно укрепленные в отвесном положении на боковой поверхности опор с верховой стороны или на входных оголовках для оголовков с раскрылками — вблизи портала. На путях под путепроводами, пешеходными мостами и в тоннелях контррельсы укладывают на протяжении ширины путепровода пешеходного моста или длины тоннеля и далее сводят «челноком» так же, как и на мостах.

Если в течение 5 лет после ремонта вода продолжает накапливаться в элементе, то следует обследовать внутреннюю поверхность металла элемента на коррозию и при необходимости устраивать в нем сливные отверстия, закрывающиеся винтовыми пробками.