ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ МЕТЛИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Математика в детском саду. Познакомить детей со способом сравнения 2 предметов по длине путем приложения, приучать пользоваться словами длиннее, короче; продолжать закреплять представления детей о пространственном положении предметов: Сколько цыплят у каждого из вас? Посмотрите, подойдет ли эта дощечка. Вначале педагог извлекает только 1 звук, а когда дети поймут смысл задания — от 1 до 3 звуков. У каждого ребенка по 2 карточки. Посмотрите, я приложу одну полоску к другой, слева подравняю их концы, вот так!

Добавил: Faedal
Размер: 26.26 Mb
Скачали: 31140
Формат: ZIP архив

Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Чтобы помочь воспитателю действовать в зависимости от конкретных условий, даются разнообразные приемы, позволяющие успешно решать одни и те же программные задачи. Наташа покатит по мостику машину. После проверки выполнения задания воспитатель показывает, как надо переложить грибки с верхней полоски на нижнюю, чтобы оии оказались точно под грибками верхней полоски один под одним.

В ходе объяснения нового детей привлекают к совместным с педагогом действиям, к выполнению отдельных действий. Перед тем как дать задание, педагог разрешает детям посмотреть, что у них на тарелочках, затем предлагает наложить на карточку столько желтых листиков жучковсколько мотематике зеленых.

Дидактические игры:

Планы работ Сказки для детей, детская литература, стихи, детские книги Старшая группа. Воспитатель ставит на стол ящик с лентами, вызывает к столу по 2 человека и предлагает каждому потянуть за конец одной из лент, какую он выберет.

Вначале педагог ставит перед ребенком 1 игрушку, а затем 2 — 3. Дима, покажи, какая полоска короче. Тем самым удается- избежать отрыва словесной формы высказывания от выраженного в нем содержания, т.

  НЕПРИСТОЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЛЬГА ВИНОГРАДОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На занятиях и в повседневной жизни широко используют дидактические игры и игровые упражнения. Педагог ставит вопросы так, чтобы новые знания нашли отражение в точном слове. При организации развивающей среды необходимо исходить из принципа доступности игр детям.

Конспекты занятий: (Метлина)

Выполнив задание, дети рассказывают, сколько игрушек у них на верхней и сколько на нижней полосках. Организуя игры вне занятий, закрепляют, углубляют и расширяют математические представления детей. Умение выделять качественные признаки предметов и объединять предметы в группу на основе одного общего для всех их признака — важное условие перехода от качественных наблюдений к количественным.

Упражнять детей в сравнении контрастных и одинаковых предметов по ширине и высоте. Теперь им можно предложить выполнить задание только по словесной инструкции.

Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов 1 и много на 2 полосках разного цвета, расположенных вверху и внизу, одна под другой,- учить называть цвет полосок, количество игрушек и место их расположения вверху или внизупользоваться предложениями с союзами и или а, продолжать учить брать предметы правой рукой и расставлять в направлении слева направо. Борис Карлов — матемчтике. Для каждой игры указаны цель, материалы и ход ее проведения.

Конспекты занятий: (Метлина)

В этот период важно развивать восприятие детей, накопить у них представления о разнообразных формах. Левой рукой дотронуться до левого уха, правой — до правого и т.

Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну; закрепить умение сравнивать предметы, контрастные и одинаковые по длине и высоте, употреблять слова и выражения длиннее, короче, одинаковые по длине, выше, ниже, одинаковые по высоте; упражнять в различении и правильном назывании знакомых геометрических фигур: Новогодняя игра с елочными шариками.

  ДОРИН ВИКТОР ЯМОЧКИ НА ЩЕЧКАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сережа, какая у тебя фигура?

Конспекты занятий по математике в детском саду

Если ребенок вместо точных слов длиннее короче , шире уже и др. Воспитатель просит их дотронуться руками до колена и догадаться, какая нога у них правая, а какая — левая. На этих занятиях каждый ребенок работает с 2 карточками, поочередно накладывая на каждую из них 1 — 2 вида игрушек.

В конце занятия часто проводятся подвижные игры, включающие ходьбу и бег: Если на первых 2 — 3 занятиях все дети одновременно работают с одинаковыми карточками и раздаточным материалом, то в дальнейшем им можно давать карточки с рисунками разных предметов или геометрических фигур.

Сколько их у каждого?

Математические связи, отношения, действия дети учатся отражать в четких, сжатых формулировках. Всего дается 2 — 3 задания. Синяя полоска у вас слева, там, где левая рука, а красная — справа, где правая рука.

По указанию воспитателя дети берут по 1 цветку.